Хирургия нижних конечностей

Специалисты Центра Травматологии клиники «Ланцетъ» оказывают полный спектр услуг по лечению заболеваний, деформаций, травм нижних конечностей.

Ношение неудобной обуви, повышенная нагрузка и некоторые заболевания могут привести к разнообразным деформациям стопы.

Наиболее распространенная деформация - вальгусная деформация первого пальца стопы («косточка на стопе»).
При этом заболевании большой палец стопы отклоняется снаружи, а при тяжелых случаях заходит за соседние пальцы. В результате отклонения у основания большого пальца выступает «косточка». Именно она приносит массу дискомфорта при ношении обуви, часто натирается и воспаляется. Меняется не только эстетический вид стопы, но возникает сильная боль при длительной ходьбе.

Какое лечение выбрать?

На начальной стадии плоскостопия или вальгусной деформации не всегда есть необходимость в проведении хирургического лечения. Коррекцию стопы можно добиться при помощи специальных ортопедических стелек и лечебной физкультуры.

Но если деформация приняла необратимый характер, то решить проблему сможет только реконструктивно-пластическая операция. Хирургия позволяет за небольшой промежуток времени устранить деформацию стопы и избавить от болевого синдрома.

В настоящее время используются малоинвазивные методики, которые позволяют провести операцию быстро, с минимальным послеоперационным болевым синдромом и одновременно на обеих ногах. А новые протоколы послеоперационного ведения и реабилитации максимально сокращают срок возращения к повседневным нагрузкам.

Какие проблемы нижних конечностей поможем решить:

• Поперечное плоскостопие (вальгусная деформация «косточки», шишки, натоптыши, молоткообразные и кривые пальцы, деформация Тейлора и др.), хирургическими и консервативными способами
  • Продольное плоскостопие (в том числе в детском возрасте) подтаранным артроэрезом с установкой специализированного временного импланта
  • Деформирующий, посттравматический артроз голеностопного сустава и суставов стопы путем артродезирования с применением современных фиксаторов, позволяющих максимально рано начать нагрузку
  • Свежие и застарелые переломы костей стопы и голени (в том числе ложные суставы, дефекты костной ткани)
  • Плантарный фасциит или «пяточная шпора» консервативное (ударно-волновая терапия, ЛФК, лечебные блокады, PRP (плазмолифтинг) терапия), а также малоинвазивное хирургическое лечение
  • Устранение сдавления нервов (синдром тарзального канала, неврома Мортона, синдром фибулярного канала)
  • Деформация Хаглунда, энтезопатия Ахиллова сухожилия (по малоинвазивной методики с применением эндоскопического оборудования и современных фиксаторов)
  • Ахиллобурсит (хирургическими и консервативными способами, в том числе PRP терапия или ACP/SVF терапия)
  • Разрыв, отрыв, пластика (при застарелых повреждениях) Ахиллова сухожилия, сухожилия собственной связки надколенника, сухожилия четырёхглавой и двуглавой мышцы бедра с применением современных фиксаторов, позволяющих максимально быстро начать нагрузку)
  • Подошвенный фиброматоз (болезнь Леддерхозе)
  • Гигрома области суставов стопы или голеностопного сустава, киста Бейкера