Лечение геморроя

Геморрой - одно из самых распространенных заболеваний, по статистике составляет 140 человек на 1 тысячу взрослого населения России. Геморроидальные узлы есть у каждого человека, но при развитии геморроидальной болезни узлы увеличиваются в размерах, начинают кровоточить, выпадать, вызывать дискомфорт после дефекации, зуд.

Долгое время стандартом хирургического лечения считалась операция - геморроидэктомия (удаление узлов), которая сопровождалась длительным и мучительным для пациента послеоперационным периодом. С появлением новых малотравматичных видов лечения взгляд на хирургию геморроидальной болезни значительно изменился. Теперь возможно избавиться от геморроя быстро, с минимальным болевым синдромом и непродолжительным восстановительным периодом.

В клинике «Ланцетъ» при лечении геморроидальной болезни используются современные высокотехнологичные операции и малоинвазивные методики:

◾ Склерозирование геморроидальных узлов
POL-foam

Проводится амбулаторно, без наркоза. Обезболивание – контактная анестезия, в анальный канал вводится специальный гель с обезболивающим и обеззараживающим эффектом.

Применяется склерозирующий раствор полидоканола, который в форме пены вводится тонкой иглой во внутренний геморроидальный узел. После этого происходит постепенное уменьшение узла вследствие «склеивания» кавернозной ткани.

Метод не является радикальным, но обеспечивает хороший результата при рецидивирующих кровотечениях, достаточно длительный период без симптомов геморроя. Не действует на наружный геморрой.

◾ Лазерная геморроидопластика LHP (лазерная операция при геморрое
)

Обезболивание: внутривенный наркоз или спинальная (спинномозговая) анестезия.

Врач-хирург не использует лазерный луч как замену скальпелю и ничего им не «отрезает». Через проколы 3 мм. специальный конусовидный световод вводится в геморроидальные узлы. Путём воздействия лазерного излучения подобранной мощности и длительности происходит испарение и «склеивание» избыточной кавернозной ткани узлов.

Оставшееся физиологическое количество геморроидальной ткани в течение 6-8 недель подтягивается и фиксируется в анальном канале (дополнительный лифтинг-эффект).
Послеоперационные боли минимальные или умеренные, нет ран в прямой кишке, отсутствует повреждение сфинктера, риск стеноза (сужения) анального канала.
Таким образом, достигается быстрое восстановление активности пациента.

Методика оптимальна при внутреннем геморрое, при значимых наружных узлах детали лечения дополнительно обсуждаем с пациентом.

◾ Дезартеризация геморроидальных узлов с мукопексией HAL-RAR

Обезболивание: внутривенный наркоз или спинальная (спинномозговая) анестезия.

В прямую кишку устанавливается специальный проктоскоп со встроенным ультразвуковым датчиком, с помощью которого хирург находит и перевязывает (лигирует) артерии геморроидальных узлов – этап HAL. На втором этапе операции RAR специальными швами происходит лифитинг (подтяжка) геморроидальных комплексов и избыточной слизистой прямой кишки.

Таким образом, достигается быстрое восстановление активности пациента.

Методика оптимальна при внутреннем геморрое в сочетании с умеренным наружным, при значимых наружных узлах детали лечения дополнительно обсуждаем с пациентом.

◾ Комбинированная операция при геморрое «HAL-лазер»

Обезболивание: внутривенный наркоз или спинальная (спинномозговая) анестезия.
Это сочетание двух современных методов:
- лазерная геморроидопластика LHP
- дезартеризация геморроидальных узлов с мукопексией HAL-RAR.

Применение лазера дополнительно к HAL-RAR способствует более быстрому и надёжному уменьшению геморроидальных узлов. Методика позволяет снизить риск рецидивов и даёт наилучший результат.

Таким образом, достигается отличный лечебный и эстетический эффект, при этом сроки реабилитации не увеличиваются.