Лечение инфекций

ИППП (инфекции, передающиеся половым путем) — это ряд заболеваний, наиболее частым путём заражения которых является половой акт. Этим заболеваниям зачастую характерно отсутствие специфической симптоматики, вялое и нередко невыраженное течение. Эти обстоятельства являются причиной формирования во многих случаях хронической формы процесса и развития осложнений, в числе которых бесплодие, патологии шейки матки, развитие внематочной беременности, боли в области таза, инфицирование плода и т.д.

Признаки инфекций, передающихся половым путем, которые нельзя игнорировать и нужно обратиться к врачу:

• Болезненные ощущения в нижних отделах живота и в области придатков матки
  • Гнойные и слизистые выделения из половых путей
  • Зуд, жжение, дискомфорт во влагалище
  • Болезненное мочеиспускание
  • Боли при половом контакте
  • Субфебрильная температура тела
  • Быстрая утомляемость

Врачи акушеры-гинекологи клиники «Ланцетъ» проводят диагностику и лечение инфекций, передаваемых половым путем. Если при осмотре пациентки возникает подозрение на наличие ИППП, врач клиники проводит забор необходимых мазков для подтверждения диагноза. Помимо этого, может понадобиться анализ крови пациентки, который также может быть сделан в лаборатории клиники «Ланцетъ».

При установлении диагноза врач-гинеколог клиники назначает эффективные схемы лечения, гарантирующие излечение пациенток с ИППП, в том числе в запущенных, хронических стадиях.