Под перелечиванием зуба подразумевают распломбировку, лечение и повторную пломбировку зуба, который уже был пролечен какое-то время назад. Чаще всего специалистам нашей клиники приходится сталкиваться с перелечиванием зубных каналов. Потребность в перелечивании зубных каналов возникает при повторном возникновении очага инфекции у верхушки корня зуба.

Причин может быть несколько:

• Повторное попадание инфекции из пародонта в верхушку зуба
• Развитие патологического процесса в верхушке зуба уже после пломбировки канала
• Личные особенности строения корней
• Нарушение герметичности пломбы на коронке зуба
• Недостаточный уровень развития стоматологических методик, материалов и оборудования в момент первичного лечения

Показания для перелечивания каналов

• Патологические изменения в зубных каналах, которые были выявлены на рентгенограмме
• Неполное пломбирование зубных каналов, которое было выявлено на рентгенограмме
• Появление повторной боли, реакции на различные раздражители через какое-то время после лечения

Этапы проведения перелечивания зубных каналов

1. Распломбировка каналов
  2. Ревизия каналов
  3. Обработка каналов
  4. Устранение инфекционного очага
  5. Лечение и пломбировка каналов
  6. Пломбирование коронки зуба

Процедура перелечивания каналов проходит с использованием специального микроскопа, никель-титановых инструментов, современных приборов и медикаментозных средств для пломбировки и распломбировки зубных каналов. С помощью этого арсенала стоматологи клиники «Ланцетъ» помогут остановить воспалительный процесс, сохранить зуб и его нормальное функционирование.

✅ Записаться на консультацию к врачу стоматологу-терапевту можно по телефону 8 800 500 02 03 или через форму обратной связи.