Периостит, более известный как «флюс», – воспаление надкостницы (оболочка кости), проявляющееся выраженной болью и сильным увеличением десны.

Причины:

• осложнение периодонтита или пульпита, то есть причиной периостита является больной зуб
  • рана в полости рта (например, при открытом переломе челюсти)
  • распространение инфекции из других очагов воспаления (например, при тонзиллите)

Симптомы периостита:

Периостит начинается с увеличенной десны, окружающей больной зуб, и усиливающейся боли.

Через несколько дней происходит образование гнойника под надкостницей и разрастание отека на щёки, губы, подглазничную или поднижнечелюстную область. Боль распространяется на висок, ухо, глаз. Температура повышается, как правило, не выше 38 °С.

Абсцесс может вскрыться самостоятельно, при этом воспалительный процесс и боль уменьшаются, но есть риск развития повторного заболевания.

При своевременном начале лечения стоматологи нашей клиники купируют воспаление и болевые ощущения; остановят распространение инфекции.

Лечение:

Клиника «Ланцетъ» предлагает современные и эффективные методы лечения данного заболевания.

Наиболее правильным разрешением периостита является хирургический метод: обезболивание и вскрытие гнойника.

На ранних этапах развития заболевания для остановки воспалительного процесса может проводиться антибактериальная терапия.

О целесообразности применения каждого метода решение принимает врач.