Наша клиника «Ланцетъ» проводит лечение зубов под общим обезболиванием. Такой подход к проведению стоматологического лечения позволяет добиться максимального комфорта для пациента.

Показания к проведению общего обезболивания для лечения зубов:

• множественные поражения воспалительными заболеваниями полости рта - кариесом, пульпитом, периодонтитом;
  • плановые оперативные вмешательства – удаление зубов, кист и др.;
  • наличие противопоказаний к применению местных обезболивающих средств;
  • при органических поражениях центральной нервной системы с потерей реальной оценки окружающей действительности;
  • при необходимости одномоментной санации полости рта с большим объемом стоматологического вмешательства.

Перед проведением общего обезболивания необходимо получить заключение терапевта (педиатра), проконсультироваться со стоматологом и анестезиологом.

Наша клиника обладает всеми необходимыми условиями, подтвержденными лицензиями, для лечения зубов под общей анестезией. Процедура проводится в составе медицинской бригады, в которую входит врач-анестезиолог, врач-стоматолог, медицинская сестра и сестра-анестезистка.

Общее обезболивание длится от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от объема медицинского вмешательства. Если планируется незначительное по времени медицинское вмешательство, то пациент во время общего наркоза дышит самостоятельно, при более длительных процедурах пациент дышит с помощью аппарата искусственной вентиляции легких. Вне зависимости от длительности медицинского вмешательства, процедура является безопасной.