Диагностика и лечение всех урологических заболеваний в клинике ЛАНЦЕТЪ

Клиника ЛАНЦЕТЪ предлагает широкий спектр услуг для диагностики и лечения урологических заболеваний:

Лечение циститов, недержания мочи и иных нарушений мочеиспускания.
• Комплексную диагностику и терапию эректильной дисфункции (импотенции), ускоренного семяизвержения, восстановление потенции и качества полового акта.
• Лечение мужского бесплодия, включая самые современные медикаментозные и хирургические методики, а также подготовка к применению вспомогательных репродуктивных технологий, таких как искусственная инсеминация спермой, ЭКО, ICSI, PICSI.
• Лечение хронического простатита, везикулита.
• Комплексную диагностику и коррекцию возрастного андрогенодефицита, а также андрогенной недостаточности при ожирении, метаболическом синдроме (на основании результатов предварительного полного лабораторного обследования).
• Диагностику и подбор консервативной терапии при доброкачественной гиперплазии простаты (ДГПЖ, для обозначения которой ранее применялся термин «аденома простаты»).
• УЗИ предстательной железы и семенных пузырьков (включая трансректальное), мочевого пузыря, почек; допплерография сосудов полового члена при нарушениях эрекции.
• Полное лабораторное обследование, лечение инфекций, передаваемых половым путём.
• Проведение малых урологических операций (в том числе микрохирургических): обрезание крайней плоти, протезирование отсутствующего или удалённого яичка, коррекция искривления полового члена; операции при варикоцеле, водянках оболочек яичка; удаление новообразований в области яичка, придатка и полового члена.
• Лапароскопическое удаление кисты почки
• Лапароскопические реконструктивно-восстановительные операции в урологии
Лапароскопическая нефрэктомия (удаление почки)

Записаться на консультацию к врачу-урологу можно по телефону 8 800 500 02 03 или через форму обратной связи.