Лабораторные анализы

Анализы крови, мочи, кала и других биоматериалов, молекулярно-генетическая диагностика, ПЦР, гистологические и цитологические исследования.

Лаборатория клиники ЛАНЦЕТЪ оснащена надёжным современным оборудованием, которое позволяет в кратчайшие сроки выявить или опровергнуть наличие патологии, что, безусловно, является важным фактором в постановке диагноза и назначении корректного лечения.

Однако, необходимо помнить о правильной подготовке к сдаче анализов, чтобы исключить факторы, вызывающие искажение результатов или их неверную трактовку.

Наши преимущества:

Лаборатория клиники работает 7 дней в неделю
  Результаты анализов можно получить по электронной почте, предварительно заполнив заявление на стойке ресепшен
  Выполнение некоторых исследований возможно в течение 2-х часов
  Лаборатория предлагает более 2 000 диагностических исследований разнообразной направленности. В их числе как отдельные лабораторные анализы, так и комплексные исследования (профили).
  Комплексные программы профилактического лабораторного обследования для оценки общего состояния организма и его иммунной системы
  Различные пакеты биохимических и иммуноферментных тестов, которые позволяют своевременно выявить функциональные изменения в организме, поставить правильный диагноз и разработать программу лечения
  Профильные программы по направлениям: сахарный диабет, атеросклероз, кардиориск, ревматизм, гепатиты и другие инфекции
 Исследования в области аллергологии, токсикологии, онкологии и молекулярной диагностики
  Использование передовых технологий, в том числе ПЦР-диагностики (полимеразно-цепная реакция), позволяет выявить бактериальные и вирусные инфекции при наличии всего нескольких молекул ДНК-возбудителя
  Диагностика заболеваний, передающихся половым путем
  Использование автоматических анализаторов ведущих мировых производителей Simens, Sysmex, Mindray и др., позволяет оперативно исследовать большие объемы биопроб на высоком качественном уровне, и в кратчайшие сроки получать надежные результаты (практически все исследования выполняются в день сдачи биоматериала)
  Если у вас возникает необходимость в сдаче редкого или эксклюзивного анализа, вы также можете сделать это через нашу лабораторию. Мы сотрудничаем с несколькими лабораторными центрами. В этот же день сданный вами анализ будет доставлен в один из лабораторных центров с соблюдением всех правил транспортировки в специальном боксе.

Мы проводим следующие виды исследований:

Клинические исследования крови, мочи, эякулята, отделяемого половых органов
  Биохимические исследования крови
  Исследование системы свёртывания крови
  Исследование крови, волос, ногтей на содержание микроэлементов, витаминов
  Исследование крови на онкомаркеры
  Исследование крови на гормоны
  Определение антител к различным инфекциям, гельминтам
  Определение антигенов возбудителей инфекционных заболеваний
  Бактериологические исследования крови, мочи, кала, спермы и других видов биоматериала
  Исследования методом ПЦР
  Исследование аллергологических проб
  Исследование показателей иммунной системы, диагностика аутоиммунных заболеваний
  Исследования методом иммуногистохимии
  Гистологические и цитологические исследования
  Молекулярно-генетическая диагностика
  Изосерологические исследования (определение группы крови и резус-фактора).

Сроки выполнения исследований зависят от сложности постановки анализа и технологических условий, характерных для проведения анализа. При экстренной необходимости основные показатели исследуются в течение 60 минут от сдачи анализов, что даёт возможность врачу определить тактику лечения и вовремя предотвратить развитие осложнений.

Успешная работа лаборатории клиники основана на принципах:

Развития и внедрения высокотехнологичных автоматизированных методов диагностики
 Качественного, удобного и своевременного предоставления услуг лабораторной диагностики для врача и пациента
  Бесплатном медицинском консультировании по трактовке полученных результатов.

Сдача анализов и порядок выдачи:

Многие исследования выполняются в день сдачи биоматериала (за исключением тех, которые отправляются в сторонние лаборатории).
Забор крови проводится опытными медицинскими сёстрами процедурного кабинета.

Лаборатория работает с 8:00 до 16:00 без выходных. Забор биоматериала производится с 8:00 до 11:00.

Результаты исследований можно получить на стойке ресепшен в день обращения после 15:00 ежедневно, либо по электронной почте.