Деятельность Центра Женского Здоровья клиники «Ланцетъ» нацелена на профилактику и лечение гинекологических заболеваний у женщин всех возрастов. Новейшее техническое оснащение Центра предоставляет возможность нашим врачам применять на практике самые современные методы диагностики заболеваний репродуктивной системы, а также лечить сложные патологии.

Показания для обращения в Центр Женского Здоровья клиники «Ланцетъ»:

• нарушение менструального цикла
  • нарушение репродуктивной функции (первичное и вторичное бесплодие различного генеза)
  • изменение состояния женщин, связанные с наступлением менопаузы, в пре- и постклимактерическом периодах.
  • патологические кровянистые выделения из половых путей у женщин всех возрастных групп
  • обильные, болезненные менструации
  • влагалищный зуд и/или выделения
  • боли в нижней области живота
  • болезненные ощущения во время полового акта
  • недовольство половой жизнью, эстетическим состоянием наружных половых органов
  • ощущение сухости слизистой оболочки влагалища, чувство «опущения» органов, недержание мочи
  • появление новообразований на половых органах
  • выявление на УЗИ (МРТ) патологических изменений (новообразований) женских половых органов
  • длительное течение гинекологических заболеваний при неэффективности проводимой ранее терапии
  • планирование беременности
  • выбор метода контрацепции
  • плановое обследование и осмотр здоровых женщин

Врачи нашего Центра, являющиеся специалистами высокой квалификации, оказывают весь спектр гинекологических услуг – от первичных консультативно-диагностических приемов до применения в лечении передовых высокотехнологичных операций на органах малого таза лапароскопическим доступом.

В клинике «Ланцет» проводятся забор и исследования всех необходимых анализов, а также ультразвуковая диагностика, МРТ органов малого таза, молочных желез и многое, многое другое.