Флебология

В клинике ЛАНЦЕТЪ проводится диагностика и лечение всех заболеваний венозной системы нижних конечностей с применением малоинвазивной технологии - Эндовенозной лазерной облитерации (ЭВЛО).

Logo fl

Центр Флебологии в клинике ЛАНЦЕТЪ предлагает

Инновационное лечение варикозной болезни
Современное лечение венозных трофических язв
Лечение посттромботической болезни и лимфедемы
Косметическую флебологию

Флебология – это узкий раздел медицины, который изучает строение и функционирование венозных и лимфатических сосудов нижних конечностей, а также их патологии и симптомы.

На лечении заболеваний вен нижних конечностей специализируется врач-флеболог.
На консультации доктор проводит осмотр и сбор анамнеза, выявляет факторы риска и составляет подробный план лечения.

Что лечит флеболог?
Врач-флеболог занимается лечением и профилактикой следующих патологий и состояний вен нижних конечностей:

• Варикозная болезнь
• Флебит
• Флеботромбоз
• Тромбофлебит
• Тромбоз
• Расстройства, вызванные тромбообразованием

• Хроническая венозная недостаточность
• Трофические язвы
• Венозная дисплазия
• Патологии вен малого таза
• Кровотечения по причине варикоза
• Неправильное развитие вен и др.

◼️ 18 АВГУСТА 2023 - подписан Меморандум о сотрудничестве между клиникой ЛАНЦЕТЪ
и Российской Ассоциацией Флебологов.

Когда следует обратиться к врачу-флебологу?
Варикозное расширение вен – коварное заболевание, у которого есть несколько стадий из-за которых мы не всегда обращаем на него свое внимание.

Вначале появляется усталость в ногах, тяжесть, отеки. Пациент думает, что ему достаточно просто полежать пару минут и все пройдет. Тяжесть проходит на время, а потом возвращается вновь.

Затем проявляются малозаметные «сеточки». Многие девушки спешат удалить их у врача-косметолога, но только эти «сеточки» - первые заметные симптомы, по которым можно отследить начальную стадию заболевания. Позже темнеют и набухают вены, появляются варикозные узлы, боль в ногах.

Заметив повторяющиеся отеки, боль и изменение внешнего вида вен, не следует терпеть до последнего.
Варикозное расширение вен имеет прогрессирующий характер. Если затянуть с его лечением, можно встретить неприятные последствия: тромбоз, трофические язвы и тромбофлебит. Лучше дополнительно пройти обследование, чем получить осложнения.

Лечение у флеболога в клинике ЛАНЦЕТЪ - от косметики до лечения осложнений! Одним из осложнений варикозной болезни являются венозные трофические язвы. Их можно лечить консервативно - с нестойким и непродолжительным эффектом, либо - оперативным путём. Сначала площадь язвы хирургически очищается от корочек, некрозов, инфицированных тканей (производиться Shawn-бритьё раны), затем на неё пересаживаем кожный лоскут, который берём у пациента с этой-же конечности. Длительного нахождения в стационаре не требуется, пациент лечится в режиме дневного стационара.

Деркачев С Н на сайт
Деркачёв Сергей Николаевич

Врач-флеболог, сосудистый хирург, врач-УЗИ, к.м.н.

Основные симптомы заболеваний вен:

• Ночные судороги в зоне икр
• Быстрая утомляемость ног при ходьбе, ощущение сильной усталости в конце прогулки
• «Гудение» и чувство тяжести в ногах
• Отечность стоп, лодыжек, икр
• Расширенные, извитые вены, выступающие над кожей
• Ощущение пульсации в области увеличенных сосудов
• Сквозь кожу «просвечивают» сосуды – они могут быть синего или красного оттенка
• Образование сосудистых «звездочек» и «сеток» (телеангиоэктазии)
• Боли и ощущение жжения в ногах
• Изменение цвета кожи голени и стоп (участки коричневого, бурого или наоборот белого цвета)
• Возникновение уплотнений в области вен
• В запущенных случаях длительно не заживающая язва, на месте ранее измененной кожи голени.

Если вы обнаружили у себя хоть один из вышеперечисленных симптомов, необходимо проконсультироваться со специалистом.

Причины возникновения заболеваний вен:

• Малоподвижный образ жизни, длительное вождение автомобиля, сидячая работа
• Избыточный вес
• Гормональные нарушения
• Постоянные физические нагрузки, поднятие тяжестей
• Ношение обуви на высоких каблуках
• Виды деятельности, требующие долгое время стоять на ногах без возможности отдыха
• Пороки развития или непроходимость глубоких вен
• Сопутствующие заболевания (сахарный диабет, заболевания сердечно-сосудистой системы, заболевания почек)
• Наследственная предрасположенность

Почему нужно делать УЗИ вен?
В клинике ЛАНЦЕТЪ во время проведения консультации врач-флеболог проводит УЗИ вен нижних конечностей.

УЗИ нижних конечностей – это один из самых точных методов исследования состояния вен и артерий. Исследование позволяет оценить работоспособность сосудов, их проходимость, увидеть тромбы, суженные участки, атеросклеротические бляшки, замерить скорость кровотока. Врач получает изображение высокой четкости и контрастности, что позволяет:

• Обнаружить атеросклеротические изменения размером до 1,1 мм, при этом точность достигает 98%
• Оценить состояние и работу клапанов, эластичность сосудов
• Вычислить размеры тромба, многократно увеличить его изображение
• Отслеживать изменения, которых удалось добиться в ходе лечения
• Обнаруживать патологии на самых ранних стадиях для лечения без последствий.

✅ Записаться на консультацию к врачу-флебологу, а также на УЗИ вен нижних конечностей можно по телефону 8 800 500 02 03 или через форму обратной связи.

Специалисты клиники ЛАНЦЕТЪ всегда готовы оказать профессиональную медицинскую помощь.