Лечение варикозной болезни методом ЭВЛО

Флебология

Лечение варикозной болезни методом Эндовенозной Лазерной Облитерации (ЭВЛО)

Без наркоза
Без разрезов
Без госпитализации

ВАРИКОЗНАЯ БОЛЕЗНЬ
- одно из самых распространенных заболеваний сосудов нижних конечностей, при котором нарушается отток венозной крови от ног к сердцу, ухудшается питание тканей и повышает вероятность образования тромбов.

В клинике «Ланцетъ» проводится диагностика и лечение всех заболеваний венозной системы нижних конечностей с применением малоинвазивной технологии - Эндовенозной лазерной облитерации (ЭВЛО).

В основе метода лазерной облитерации лежит термическое (нагревающее) воздействие на вену. Следствием этого становиться её спадание и спаивание, а в результате - полное выздоровление.

ПОКАЗАНИЯ К ОПЕРАЦИИ:

◾ Наличие симптомов хронической венозной недостаточности
◾ Наличие расширенных магистральных вен с рефлюксом (сбросом) крови по ним
◾ Посттромботические изменения магистральных подкожных вен
◾ Отсутствие полного перекрытия просвета вены (например - тромбами, рубцами)
◾ Трофические расстройства кожи голени при наличии нарушения венозного оттока

КАК ПРОХОДИТ ОПЕРАЦИЯ?

Методика ЭВЛО выполняется под местной анестезией и контролем ультразвукового дуплексного сканирования вен. Пациенту вводят несколько инъекций по ходу оперируемой вены – область пунктируется иглой и в просвет вены проводится лазерный свето­вод.

Для обезболивания, обжатия вены вокруг световода и для защиты окружающих тканей от нагревания вводится охлажденный раствор с обезболивающим веществом (так называемая тумесцентная анестезия). Далее выставляются параметры мощности лазера с учётом индивидуальных особенностей каждого пациента. Варикозно расширенные притоки удаляются через отдельные проколы.

После окончания эндовенозной лазерной коагуляции на ногу одевается подобранный компрес­сионный чулок.

РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ ЭВЛО:

Физическая активность.
Посте ЭВЛО необходима непрерывная ходьба 60-120 мин или лимфодренажная прессотерапия 30-60 минут. В первые сутки желателен «бережный» режим, при котором не рекомендуется чрезмерно активные движения (бег, подъем тяжести, занятие спортом, перелет на самолете и т.д.)

Нормальная физическая активность возможна уже через 3-5 дней после вмешательства.

Ношение компрессионного трикотажа.
До момента первой перевязки необходимо круглосуточное ношение компрессионного трикотажа. Продолжительность ношения подбирается врачом индивидуально, зависит от объема вмешательства и выраженности патологического процесса.

Прием лекарственных препаратов.
Перечень составляется лечащим врачом с учетом противопоказаний пациента.

Записаться на консультацию к специалисту можно по телефону 8 800 500 02 03