Пластическая и реконструктивная хирургия

Эстетические и реконструктивные операции с полноценной реабилитацией, круглосуточной медицинской курацией, приватностью и конфиденциальностью.

Персонализированная медицина

Сохранение и укрепление здоровья с научным подходом на основе генетического тестирования.

Стоматология

Стоматологическое лечение взрослых и детей под местной анестезией, седацией или полным наркозом.

Косметология

Современные методы эстетической косметологии мирового уровня, которые помогают сохранять и поддерживать красоту и молодость наших пациентов. Решение дерматологических проблем у взрослых и детей.

Проктология

Диагностика и лечение заболеваний толстой кишки, заднего прохода и параректальной области.

Общая хирургия

Малоинвазивные лапароскопические и эндоскопические операции.

Амбулаторная хирургия

Операции одного дня, лечебно-диагностические пункции и дренирование под контролем УЗИ.

Травматология

Диагностика и плановое лечение заболеваний и травм верхних и нижних конечностей.

Медицинская реабилитация

Восстановление организма под наблюдением врача-невролога, рефлексотерапевта, мануального терапевта, кардиолога, врача ЛФК, физиотерапевта, психолога-логопеда и эрготерапевта.

Флебология

В клинике «Ланцетъ» проводится диагностика и лечение всех заболеваний венозной системы нижних конечностей с применением малоинвазивной технологии - Эндовенозной лазерной облитерации (ЭВЛО).