Диагностика

Инструментальная и лабораторная диагностика с интерпретацией результатов специалистами клиники и подтверждением искусственным интеллектом.

Пластическая и реконструктивная хирургия

Эстетические и реконструктивные операции с полноценной реабилитацией, круглосуточной медицинской курацией и полной конфиденциальностью

Персонализированная медицина

Сохранение и укрепление здоровья с научным подходом на основе генетического тестирования.

Стоматология

Стоматологическое лечение взрослых и детей под местной анестезией, седацией или полным наркозом.

Косметология

Современные методы эстетической косметологии мирового уровня, которые помогают сохранять и поддерживать красоту и молодость наших пациентов. Решение дерматологических проблем у взрослых и детей.

Амбулаторная хирургия

Операции одного дня, лечебно-диагностические пункции и дренирование под контролем УЗИ.

Травматология

Диагностика и плановое лечение заболеваний и травм верхних и нижних конечностей.

Маммологический центр

Центр занимается хирургическим лечением рака молочной железы, а также реконструкцией груди после перенесенного заболевания

Флебология

В клинике ЛАНЦЕТЪ проводится диагностика и лечение всех заболеваний венозной системы нижних конечностей с применением малоинвазивной технологии - Эндовенозной лазерной облитерации (ЭВЛО).

Эстетика тела

Бьюти-процедуры и спа-программы по уходу за телом на премиальной косметике Thalgo