Лабораторная диагностика

Анализы крови, мочи, кала и других биоматериалов, молекулярно-генетическая диагностика, ПЦР, гистологические и цитологические исследования.

Лаборатория ООО «ММЦ» оснащена надёжным современным оборудованием, которое позволяют в кратчайшие сроки выявить или опровергнуть наличие патологии, что, безусловно, является важным фактором в постановке диагноза и назначении адекватного лечения.

Забор крови проводится опытными медицинскими сёстрами процедурного кабинета.

Лаборатория работает без выходных, поэтому пациент может сдать анализы в любое удобное для него время.

Следует, однако, помнить о правильной подготовке к сдаче анализов, чтобы исключить факторы, вызывающие искажение результатов или их неверную трактовку.

Наши преимущества:

• Лаборатория ООО «ММЦ» работает 7 дней в неделю;
  • Результаты анализов Вы можете получить по электронной почте, предварительно заполнив заявление на стойке администратора;
  • Выполнение некоторых исследований возможно в течение 2-х часов без доплаты за срочность;
  • Лаборатория предлагает более 450 диагностических исследований разнообразной направленности. В их числе не только отдельные лабораторные анализы, но и комплексные исследования (профили).
  • Использование автоматических анализаторов ведущих мировых производителей Simens, Sysmex, Mindray и др., позволяет оперативно исследовать большие объемы биопроб на высоком качественном уровне, и в кратчайшие сроки получать надежные результаты (практически все исследования выполняются в день сдачи биоматериала).
  • Если у Вас возникает необходимость в сдаче редкого или эксклюзивного анализа, Вы также можете сделать это через нашу лабораторию. Мы сотрудничаем с несколькими лабораторными центрами. В этот же день сданный Вами анализ будет доставлен в один из лабораторных центров с соблюдением всех правил транспортировки в специальном боксе.
  • Диагностика заболеваний, передающихся половым путем;
  • Комплексные программы профилактического лабораторного обследования для оценки общего состояния организма и его иммунной системы;
  • Различные пакеты биохимических и иммуноферментных тестов, позволяющих своевременно выявить функциональные изменения в организме, поставить правильный диагноз и разработать программу лечения;
  • Профильные программы в направлении сахарного диабета, атеросклероза, кардиориска, ревматизма, гепатитов и других инфекций;
  • Исследования в области аллергологии, токсикологии, онкологии и молекулярной диагностики.
  • Использование передовых технологий, в том числе ПЦР-диагностики (полимеразно-цепная реакция), позволяет выявить бактериальные и вирусные инфекции при наличии всего нескольких молекул ДНК-возбудителя.

Мы проводим следующие виды исследований:

• Клинические исследования крови, мочи, эякулята, отделяемого половых органов.
  • Биохимические исследования крови.
  • Исследование системы свёртывания крови.
  • Исследование крови, волос, ногтей на содержание микроэлементов, витаминов.
  • Исследование крови на онкомаркеры.
  • Исследование крови на гормоны.
  • Определение антител к различным инфекциям, гельминтам.
  • Определение антигенов возбудителей инфекционных заболеваний.
  • Бактериологические исследования крови, мочи, кала, спермы и других видов биоматериала.
  • Исследования методом ПЦР.
  • Аллергологическое обследование.
  • Исследование показателей иммунной системы, диагностика аутоиммунных заболеваний.
  • Исследования методом иммуногистохимии.
  • Гистологические и цитологические исследования.
  • Молекулярно-генетическая диагностика.
  • Изосерологические исследования (определение группы крови и резус-фактора).

Сроки выполнения исследований зависят от сложности постановки анализа и технологических условий, характерных для проведения анализа. При экстренной необходимости основные показатели исследуются в течение 60 минут от сдачи анализов, что даёт возможность врачу определить тактику лечения и вовремя предотвратить развитие осложнений.

Успешная работа лаборатории медцентра основана на нескольких принципах:

• развития и внедрения высокотехнологичных автоматизированных методов диагностики;
  • качественном, удобном и своевременным предоставлении услуги лабораторной диагностики для врача и пациента;
  • бесплатном медицинском консультировании по трактовке полученных результатов;
  • сотрудничестве между пациентом, клиницистом и специалистом лабораторной диагностики (получение консультации по результатом лабораторных исследований).

Сдача анализов и порядок выдачи

Практически все исследования выполняются в день сдачи биоматериала (за исключением тех, которые отправляются в сторонние лаборатории).

Лаборатория работает с 8:00 до 10:00 без выходных.

Результаты исследований можно получить в регистратуре в день обращения после 15:00 ежедневно, либо по электронной почте.