Микроскопическое и эндоскопическое исследование ЛОР органов

Диагностика и лечение ЛОР-органов в клинике "Ланцетъ"

В клинике «Ланцетъ» проводится эндоскопическая и микроскопическая диагностика при заболеваниях ЛОР-органов.

Исследование ЛОР-органов зачастую затруднено. Это связано с глубиной их расположения, небольшими размерами, наличием различных сужений и искривлений, как естественных, так и приобретённых. Современные технологии позволяют проводить диагностику и лечебные мероприятия при заболеваниях ЛОР-органов на качественно новом высоком уровне. Микроскопические и эндоскопические методы исследования и лечения прочно вошли в практическую деятельность ЛОР-специалистов клиники «Ланцетъ».

МИКРОСКОПИЯ

Это осмотр ЛОР-органов под микроскопом.
Отличное освещение, максимальные углы обзора, глубина резкости, 2-8 кратное увеличение, чёткий контроль манипуляций - это неоспоримые преимущества микроскопических методов исследования.

Отомикроскопия (осмотр уха) позволяет диагностировать как типичные, так и скрытые вялотекущие воспалительные процессы среднего уха, барабанной перепонки, стенок слухового прохода, перфорации барабанной перепонки, костные дефекты, ретракционные карманы при хронических отитах.

Осмотр полости носа, глотки и гортани позволяет выявлять ранние признаки новообразований, уточнять их структуру, особенности кровоснабжения, дифференцировать доброкачественность образований, проводить локальные щадящие вмешательства, определять показания и объём хирургических операций.

✔️ Это направление является уникальным в Геленджике!

Микроскопическую диагностику ЛОР-органов в клинике «Ланцетъ» проводит - врач-оториноларинголог, врач высшей категории, к.м.н. - Воронин Михаил Станиславович.

ЭНДОСКОПИЯ

Это осмотр ЛОР-органов при помощи эндоскопов.
Проводится данная процедура как для дыхательных путей (носоглотка, гортань, трахея), так и для слуховых органов.

Эндоскопия признана золотым стандартом диагностики заболеваний полости носа, околоносовых пазух, носоглотки, уха у детей и взрослых. Метод безболезненный, занимает немного времени и при этом максимально информативен. Данный вид диагностики востребован в связи со значительным увеличением заболеваемости полипозами носа у взрослых и увеличением носоглоточной миндалины (аденоиды) у детей, аллергическими поражениями.

Эндоскопия используется для диагностики большинства ЛОР-заболеваний: синусита, ринита различного происхождения, тонзиллита, аденоидита, искривления носовой перегородки, полипозов носа и пазух, острых и хронических отитов, новообразований уха, горла и носа, храпа и синдрома обструктивного апноэ сна.

Микро- и эндоскопические исследования относятся к разряду высокотехнологичной медицинской помощи. Помимо диагностических целей широко используются при проведении амбулаторных манипуляций и хирургии.

Эндоскопическая и микроскопическая диагностика при заболеваниях ЛОР-органов проводится на оборудовании экспертного класса фирм «Atmos» и «Heinemann».

По показаниям проводится магнитно-резонансное и компьютерно- томографическое исследование ЛОР органов с последующей корреляцией полученных данных.

✅ Записаться на консультацию к врачу можно по телефону 8 800 500 02 03
или через форму обратной связи.

СПЕЦИАЛИСТЫ: