Маммография

Рентген-исследование молочных желёз с участием искусственного интеллекта

Маммография на аппарате Philips MicroDose L50 в клинике Ланцетъ, Геленджик

Маммография – самый доступный и информативный метод рентген-диагностики, который позволяет обнаружить изменения в молочной железе на ранней стадии. Чем раньше выявлено заболевание, тем эффективнее и проще его лечение.

Сцецевич Денис Юрьевич

Заведующий отделением лучевой диагностики, врач-рентгенолог

МАММОГРАФИЯ С ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА врачом онкологом-маммологом в клинике ЛАНЦЕТЪ

Специалисты клиники осознают важность ранней и сверхранней диагностики, которая позволяет выявить серьезные онкологические заболевания на начальном этапе. Это дает большие шансы на скорейшее выздоровление и легкую реабилитацию.

Показания к маммографии:
 Скрининговое обследование для женщин в возрасте 40+ лет
 Болезненные ощущения в области груди
 Увеличение лимфатических узлов в подмышечной области
 Изменение формы, размера и плотности груди
 Подтверждение результатов других методов исследования, при обнаружении патологии молочных желез
 Подозрение на наличие кист или онкологических новообразований

Противопоказания:
 Беременность на любом сроке
Период вскармливания грудью

Когда лучше проходить процедуру:

Специальной подготовки маммография не требует, однако выполнить данное исследование желательно в определенные дни менструального цикла
(с 5 по 12 день). В этот период молочные железы отличаются наибольшей мягкостью, что способствует получению более точных результатов.

После проведения исследования снимки молочных желез передаются врачу-рентгенологу для расшифровки.
Исследование, описанное врачом-рентгенологом, не является диагнозом.
ТОЛЬКО профильный врач, интерпретируя результат и общаясь
с пациентом, может выставить диагноз и назначить дальнейшее лечение.

В нашей клинике интерпретацию результата маммографии проводит врач онколог-маммолог Корниясова Евгения Альбертовна.
Важно. Если в вашей семье были онкологические заболевания обязательно проконсультируйтесь о схеме скрининга со специалистом.

Маммография в клинике ЛАНЦЕТЪ:

В нашей клиники маммография выполняется на современном оборудовании – MicroDose L50 Philips, голландского производства. Данная модель выгодно отличается от своих аналогов тем, что в ходе исследования на пациентку воздействует низкая доза рентгеновского излучения, что исключает негативное влияние на организм. Доза излучения меньше, чем при флюорографии. Несмотря на малую дозу облучения, маммограф MicroDose L50 позволяет получить качественные снимки высокого разрешения, которые необходимы для точной диагностики.

Будьте внимательны к своему здоровью! Проходите диагностику регулярно.

Записаться на маммографию можно по телефону 8 800 500 02 03 или через форму обратной связи.