Формирование узкой талии (без удаления рёбер)

Формирование узкой талии в клинике ЛАНЦЕТЪ

Сужение талии по методу Кудзаева – это эстетическая хирургическая операция, направленная на коррекцию фигуры и уменьшение объемов талии с сохранением ребер. Ширина талии во многом определяется особенностями строения грудной клетки и зависит от положения нижних пар ребер. Поэтому зачастую диеты и специальные упражнения оказываются неэффективными. В некоторых случаях сделать талию узкой возможно, только прибегнув к помощи пластического хирурга.

ВИДЫ СУЖЕНИЯ ТАЛИИ

Сужение талии с удалением ребер – коррекция фигуры путем удаления 10-го,11-го и 12-го ребер, отличается высокой травматичностью, считается устаревшим методом.

Сужение талии по методу Кудзаева – современная альтернатива устаревшей пластике, которая предполагает надпил ребер, что сохраняет их основную функцию защиты внутренних органов.

Преимущество данного метода заключается в сохранении основной функции нижних ребер – защитной. При такой пластике хирург не удаляет ребра, а лишь изменяет их положение. За счет этого талия становится уже, при этом внутренние органы по-прежнему находятся под защитой костных структур.

Коррекция талии проводится путем изменения изгиба 10-го, 11-го и 12-го пар ребер

ПОКАЗАНИЯ И ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ ПО СУЖЕНИЮ ТАЛИИ

Основное показание к процедуре - желание пациента сузить талию и сделать фигуру более женственной. Операция позволяет подчеркнуть разницу между окружностью бедер и талии. Методика Кудзаева показана пациентам с широко расставленными нижними ребрами и нормальным или худощавым типом телосложения.

На первичной консультации пластический хирург проводится осмотр, узнает у пациента о его ожиданиях и рассказывает о ходе операции, учитывая особенности строения тела и грудной клетки.

Чтобы исключить противопоказания и риски для здоровья пациента, назначается диагностическое обследование – Предоперационный Чек-ап. Перед операцией показан отказ от алкоголя и табака, так как их прием негативно сказывается на восстановлении тканей и кровоснабжении. По согласованию врача временно ограничивается прием коагулянтов.

КАК ПРОВОДИТСЯ ОПЕРАЦИЯ

Хирургическое вмешательство длится не более 1 часа. Операция проводится под общей или местной анестезией. Метод обезболивания определяет врач анестезиолог-реаниматолог на предварительной консультации. Это зависит от особенностей строения грудной клетки пациента и состояния здоровья.

Суть методики заключается в деликатной коррекции изгиба ребер. Хирург делает небольшие проколы (2 – 3 см) в области нижних ребер, создавая доступ к операбельной зоне. На следующем этапе врач деликатно надсекает нижние ребра по заднему кортикальному слою и оформляет желаемый изгиб. В конце операции доступы внутрикожно ушивают косметическим швом и на пациента надевают специальный корсет, который поддерживает ребра в новом положении. Его необходимо носить около 2-х - 3-х месяцев (более точный срок обозначит хирург), от этого зависит успех операции.

РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Одно из главных условий успеха операции – соблюдение рекомендаций врача после выписки. Корсет необходимо носить в течение всего обозначенного периода и утягивать, в соответствии с указаниями хирурга. Первичная реабилитация занимает 10 – 14 дней. За это время пациент несколько раз посещает клинику в согласованные дни для плановых осмотров. Полное восстановление занимает от 1 до 3-х месяцев. В этот период нельзя заниматься тяжелой физической работой и поднимать тяжести.

ВОЗМОЖНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ

В период ранней реабилитации сохраняется отечность, возможны боли, которые купируют при помощи анальгетика, назначенного врачом. Пациент может ощущать сдавленность в грудной клетке из-за ношения корсета. По мере привыкания дискомфорт проходит.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

• Возраст до 18-и лет
• Планирование беременности в течение года
• Сахарный диабет и другие хронические заболевания
• Воспалительные и инфекционные заболевания
• Онкология
• ВИЧ, СПИД
• Нарушение свертываемости крови.

С КАКИМИ ОПЕРАЦИЯМИ МОЖНО СОВМЕЩАТЬ СУЖЕНИЕ ТАЛИИ

Операция позволяет добиться выраженного результата пациентам с индексом массы тела не более 25-и. В противном случае эффект может оказаться незаметным. Поэтому до сужения талии рекомендовано проведение липосакции в области боков, спины и живота. Также сужение талии проводится в сочетании с абдоминопластикой для комплексного преображения.

ЭФФЕКТ ОТ СУЖЕНИЯ ТАЛИИ ПО МЕТОДУ КУДЗАЕВА ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ

По мере заживления тканей в течение месяца формируется узкая талия. Ребра срастаются в новом, более остром положении по отношению к плоскости спины. Операция по методу Кудзаева позволяет уменьшить талию на 6 - 10 см. Результат стабилен и сохраняется на всю жизнь. Однако необходимо понимать, что набор веса, беременность, активные физические нагрузки в областях живота и спины могут повлиять на достигнутый результат.

Рубцы становятся незаметны к третьей неделе. Через год после операции следы от вмешательства проходят полностью. В качестве дополнительной меры рекомендованы аппаратные методы коррекции послеоперационных рубцов.

Наилучший эстетический результат достигают пациенты с астеничным телосложением (длинные конечности и узкие кости) и нормостеническим (параметры фигуры приближены к средним значениям нормы).

✅ Записаться на консультацию к пластическому хирургу можно по телефону 8 800 500 02 03 или через форму обратной связи.