At LANTSET, our healthcare professionals perform all types of intimate plastic surgery for women. The reasons for surgeries may be both dissatisfaction with the appearance of the intimate area and functional disorders during intimacy or urination.

The teamwork of plastic surgeons and the operating gynecologist helps us solve all issues about the intimate area aesthetic and improving its functions.

 
SURGERIES WE PERFORM

◾ Labia minora plastic surgery (labiaplasty) – Surgery on the labia minora is performed through liposuction if there is excess fat or surgical resection if there are excessive skin folds, wrinkles or dark edges. After the surgery, you may have a slight swelling. The sutures are bioresorbable. Healing takes a month, during which you should avoid having sex. After the operation, the labia minora take the final form in six months.

◾ Labia majora plastic surgery – During this operation, the patient’s labia majora get injections of her own fat tissue taken from another body part (lipofilling). Fat tissue is most often taken from the hips or abdomen, after that it is centrifuged, let to settle down, and then using a thin cannula injected into the tissue of the labia majora. After the surgery, you may experience moderate pain, swelling, a feeling of bursting, which will pass within a month. The sutures are usually bioresorbable.

◾ Plastic surgery of the vaginal walls – This operation is prescribed to the patient when she gets diagnosed with vaginal walls prolapse. In most cases, this happens to the anterior wall, usually at the same time the bladder and urethra are also involved.

The most common reason for this process is complicated childbirth in women over 40. However, prolapse is not always associated with childbirth: a common cause for it is intra-abdominal hypertension. It can develop due to neoplasms, prolonged constipation, intensive physical labor associated with carrying a lot of weight, including weightlifting, after uterus removal, if the vaginal wall is not properly secured.

There are two types of surgeries:
- Colporaphia (vagina reduction) when "extra" tissues in the vaginal walls are removed and defects are sutured.
- Colpoperineorrhaphy when the posterior vaginal wall is sutured and a surgery is performed on perineum muscles.


◾ Perineum scar revision. Often during childbirth, especially if the fetus was big, the labor was powerless or it was a natural birth of twins, a woman may have perineal tears. Sometimes the suture near the vaginal opening significantly narrows its diameter. Plastic surgeons cut out scars with a scalpel, laser or other special tools.

◾ Hymen reconstruction (hymenoplasty) – The operation allows you to reconstruct the hymen but it is only temporary since sutures dissolve after a few days. Thanks to this, no traces of surgery remain.

People use this surgery for a variety of reasons, moral or religious principles. In any case, to get this surgery, you should contact experienced specialists who will perform it quickly and accurately, minimizing risks of postoperational complications and reducing the recovery period.


To determine whether a patient has any contraindications to surgery, a medical preoperational testing is prescribed.


To get a consultation with a plastic surgeon, call 8 800 500 02 03 or contact us via the feedback form.

Appointment Form

Excellent!

We are about to contact you.

Please, check your phone number:

There are contraindications. Specialist consultation required
© 2023 ООО «ММЦ»

В клинике ЛАНЦЕТЪ проводятся все виды операции по интимной пластике для женщин. Причины хирургического вмешательства могут быть как неудовлетворение внешним видом интимной зоны, так и функциональные нарушения, проявляющиеся при интимной близости или при мочеиспускании.

Командная работа пластических хирургов и оперирующего гинеколога позволяет решать все вопросы по эстетике внешнего вида интимной зоны и улучшения её функций.

 
ПРОВОДИМЫЕ ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Пластика малых половых губ (лабиопластика) – Операция выполняется методом липосакции при избытке жировых отложений, либо хирургической резекции в случае чрезмерного развития кожных складок, сморщенности или темного цвета краев. В послеоперационном периоде возможен небольшой отек, швы рассасываются самостоятельно. Заживление происходит в течение месяца, во время которого не рекомендуется жить половой жизнью. Окончательную форму после операции малые половые губы принимают через полгода.

Пластика больших половых губ – При данной операции пациентке в толщу большой половой губы вводят собственную жировую ткань, взятую из другого отдела (липофилинг). Жировую ткань чаще всего забирают с бедер или живота, после этого ее центрифугируют, отстаивают, а потом при помощи тонкой канюли вводят в ткань больших половых губ. В послеоперационном периоде может быть умеренная болезненность, отечность, чувство распирания, которые проходят в течение месяца. 

Пластика стенок влагалища – Данная операция назначается, когда диагностировано опущение стенок влагалища. В большинстве случаев происходит опущение передней стенки влагалища, это нарушение также затрагивает функционирование мочевого пузыря и уретры.

Наиболее распространенной причиной для этого процесса являются осложненные роды у женщин старше 40 лет. Однако опущение не всегда связано с рождением ребенка: общей причиной для него является повышение внутрибрюшного давления. Оно может развиться вследствие формирования новообразования, длительных запоров, при интенсивном физическом труде, связанном с поднятием тяжестей, в том числе и во время занятий тяжелой атлетикой, после удаления матки, при отсутствии надежной фиксации стенки влагалища.

Хирургическая манипуляция бывает двух видов:
• Кольпорафия (уменьшение влагалища), при которой удаляют «лишние» ткани в стенках влагалища, ушивают дефекты.
• Кольпоперинеорафия, при которой проводят ушивание задней стенки влагалища и пластику мышц промежности.

Коррекция рубцов в области промежности  Нередко в процессе родов, особенно если имел место крупный плод, слабость родовых сил, естественное рождение двойни, у женщины могут появиться разрывы промежности. Иногда шов, который находится в области входа во влагалище, сильно сужает его диаметр. Пластические хирурги иссекают рубцы скальпелем, лазером или другими специальными инструментами.

Восстановление целостности девственной плевы (гименопластика) – Операция позволяет восстановить целостность девственной плевы, но дает только временный эффект, так как швы рассасываются спустя несколько дней. Благодаря этому не остается никаких следов хирургического вмешательства.

К такой операции прибегают по самым разным причинам – в связи с моральными принципами или по религиозным соображениям. В любом случае для проведения вмешательства следует обращаться к опытным специалистам, которые выполнят все действия быстро и четко, максимально снизив риски послеоперационных осложнений и сократив период восстановления.

На консультации хирург тщательно изучает анамнез пациента, а также результаты анализов и инструментальной диагностики, которые помогают выявить возможные противопоказания к операции.


Записаться на консультацию к пластическому хирургу клиники ЛАНЦЕТЪ можно по телефону 8 800 500 02 03 или через форму обратной связи.

Записаться на приём

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста
© 2022 ООО «ММЦ»