В клинике "ЛАНЦЕТЪ" операции по интимной пластике выполняются как у женщин, так и у мужчин. Причинами, которые побуждают пациентов обращаться за помощью, являются неудовлетворенность внешним видом интимной зоны или функциональные нарушения, проявляющиеся в интимной близости или при мочеиспускании.

Общая информация

Наличие в клинике "ЛАНЦЕТЪ" не только пластических хирургов, но оперирующих гинеколога и уролога позволяет решать вопросы не только внешнего вида интимной зоны, но и улучшать их функцию.

Улучшение внешнего вида интимной зоны у женщин выполняет пластический хирург. Операции включают:

1.  Коррекцию малых половых губ
  2. Коррекцию больших половых губ
  3. Коррекцию влагалища

Планирование операции интимной пластики

На этапе консультации нам необходимо обсудить ваши пожелания и достигнуть взаимопонимания относительно формы и размеров анатомических структур интимной зоны. Выявить имеющиеся функциональные нарушения.
Операцию нельзя планировать на "критические" дни.

Перед операцией по интимной пластике

• Операция интимной пластики является стрессом, поэтому перед операцией вам следует отдохнуть.
  • За две недели до операции рекомендуем отказаться от курения и не возвращаться к этой вредной привычке никогда.
  • Перед проведением операции сообщите обо всех принимаемых лекарственных препаратах.
  • В предоперационный период за 10 дней до операции необходимо прекратить прием препаратов, снижающих свертываемость крови.
  • Вечером или утром накануне проведения операции следует тщательно вымыть тело и волосы.
  • В день операции желательно избегать использования косметики.
  • После операции рекомендуем носить легкую, удобную одежду, а не узкие брюки.
  • Поскольку операцию проводят под наркозом, важно, чтобы в желудке не было пищи или жидкости за 6 часов до ее начала.
  • Продолжительность операции зависит от ее вида, но редко превышает 1 час.

Уменьшение малых половых губ (лабиопластика) выполняется путем удаления их избытка скальпелем или лазером.

Одна из методик предполагает V-образные вырезы на малых половых губах. В этом случае полностью сохраняется естественная складчатость и пигментация, которая была свойственна половым губам пациентки ранее. Все швы при этой операции накладываются рассасывающимися нитками, так что снимать их не надо.

Увеличение больших половых губ лучше всего проводить при помощи липофилинга, используя для этого собственный жир, взятый у Вас с другой области.

Для этого тонкой канюлей подкожный жир забирается, например, с брюшной стенки в количестве 10-20 мл и после соответствующей обработки инъецируется в большие половые губы, создавая их необходимую форму и объем.

Уменьшение влагалища (кольпорафия) выполняется путем послойного наложения швов, иногда в сочетании с сегментарной резекцией тканей влагалища. Все швы при этой операции накладываются рассасывающимися нитками, так что снимать их также не надо.

После операции

Сразу после операции Вы испытаете небольшие болевые ощущения, которые становятся легче после применения ненаркотических обезболивающих препаратов. В течение 2-5 дней после операции может быть показано их применение, также как и антибиотиков в таблетках.

Как правило, Вас выпишут из клиники в день операции.

Ограничения после операции включают запрет на силовые нагрузки мышц тазового пояса и нижних конечностей, посещение бани и занятия сексом и продолжаются 3-4 недели. Следует подробно обсудить этот вопрос с оперирующим врачом.

Осложнения и риски интимной пластики

Как и любая другая операция, интимная пластика может сопровождаться осложнениями.
Наиболее частые причины осложнений связаны с нарушением процесса заживления ран из-за кровоточивости в местах оперативного вмешательства или воспаления.
Оба эти осложнения увеличивают риск расхождения швов, что может привести к более длительному периоду лечения или даже к необходимости повторной операции.
Несоответствие желаемого результата с реально полученным.