Маммография

Рентген-исследование молочных желёз с участием искусственного интеллекта

Ранняя диагностика спасает жизнь

Рак груди остается самым распространенным злокачественным заболеванием у женщин во всем мире, но благодаря новейшим методам визуализации эти злокачественные новообразования удается диагностировать на ранней стадии, до появления основных симптомов.

В настоящее время маммография - самый доступный метод для обнаружения рака груди на ранних стадиях. Установка правильного и подробного диагноза - первый и наиболее важный шаг в планировании лечения, которое дает высокие шансы на полное выздоровление.

Маммография – самый информативный и доступный метод рентген-диагностики, который позволяет обнаружить изменения в молочной железе на ранней стадии. Чем раньше выявлено заболевание, тем эффективнее и проще его лечение.

Сцецевич Д Ю на сайт
Сцецевич Денис Юрьевич

Заведующий отделением лучевой диагностики, врач-рентгенолог

МАММОГРАФИЯ С ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА врачом онкологом-маммологом в клинике ЛАНЦЕТЪ

Специалисты клиники осознают важность ранней и сверхранней диагностики, которая позволяет выявить серьезные онкологические заболевания на начальном этапе. Это дает большие шансы на скорейшее выздоровление и легкую реабилитацию.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Профилактика проводится регулярно у бессимптомных женщин старше 40 лет для выявления любых подозрительных отклонений или изменений.
При отягчающем семейном анамнезе (рак груди у матери / бабушки / сестры / тети) обследование следует начать на 5 лет раньше возраста, в котором диагноз был установлен у родственника.

Диагностика рекомендуется пациентам старше 35 лет с присутствующими изменениями, когда выявлен один из следующих симптомов:
• Изменение формы, размера и плотности груди
• Болезненные ощущения или дискомфорт в груди
• Наличие узлов в молочной железе
• Выделение секрета из сосков, изменение их формы
• Появление ямок на коже груди, утолщений или покраснения тканей груди
• Отек подмышек или шишка в этой области
 Увеличение лимфатических узлов в подмышечной области
• Подозрение на наличие кист или онкологических новообразований
 Подтверждение результатов других методов исследования, при обнаружении патологии молочных желез

Противопоказания:
 Беременность на любом сроке
Период вскармливания грудью

Когда лучше проходить процедуру:

Специальной подготовки маммография не требует, однако выполнить данное исследование желательно в определенные дни менструального цикла (с 5 по 12 день). В этот период молочные железы отличаются наибольшей мягкостью, что способствует получению более точных результатов.

После проведения исследования снимки молочных желез передаются врачу-рентгенологу для расшифровки.
Исследование, описанное врачом-рентгенологом, не является диагнозом.
ТОЛЬКО профильный врач, интерпретируя результат и общаясь с пациентом, может выставить диагноз и назначить дальнейшее лечение.

В нашей клинике интерпретацию результата маммографии проводит врач онколог-маммолог Корниясова Евгения Альбертовна.
Важно. Если в вашей семье были онкологические заболевания обязательно проконсультируйтесь о схеме скрининга со специалистом.

◾ ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА:
Маммография остается первым вариантом ранней диагностики рака груди. С помощью этого исследования возможно обнаружить болезнь на ранних стадиях, визуализируя даже минимальные изменения, вносимые опухолью.

Основным преимуществом маммографии является обнаружение и диагностика микрокальцификатов, отложения кальция размером менее 1 мм, которые иногда могут быть единственным признаком рака груди. Важно понимать, что указанные симптомы не обязательно диагностируют рак молочной железы, но могут быть причиной других серьезных заболеваний.

БЕЗОПАСНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маммография — радиологическое исследование с низкими дозами облучения, безопасное для здоровья и признанное наилучшим методом скрининга (профилактического осмотра) во всем мире. Исследование дает возможность раннего обнаружения рака груди, примерно за три-четыре года до того, как женщина заметит симптомы.

МАММОГРАФИЯ В КЛИНИКЕ ЛАНЦЕТЪ:
В нашей клиники маммография выполняется на современном оборудовании – MicroDose L50 Philips, голландского производства. Данная модель выгодно отличается от своих аналогов тем, что в ходе исследования на пациентку воздействует низкая доза рентгеновского излучения, что исключает негативное влияние на организм. Доза излучения меньше, чем при флюорографии. Несмотря на малую дозу облучения, маммограф MicroDose L50 позволяет получить качественные снимки высокого разрешения, которые необходимы для точной диагностики.

Будьте внимательны к своему здоровью! Проходите диагностику регулярно.

Записаться на маммографию можно по телефону 8 800 500 02 03 или через форму обратной связи.

Маммография на аппарате Philips MicroDose L50 в клинике Ланцетъ, Геленджик