УЗИ суставов и тканей

Метод УЗИ широко применяется для диагностики различных заболеваний мягких тканей и суставов. Такой вид исследования имеет определенную специфику, поэтому мы доверяем его выполнение нашим лучшим врачам, в распоряжении которых имеется профессиональное оборудование – ультразвуковые сканеры Voluson S8 и Logiq S7 XDClear. Современные технологии и высокое качество изображения позволяют получить объективную информацию о состоянии суставов и мягких тканей, выявить мельчайшие анатомические изменения и своевременно начать лечение.

Когда применяется УЗИ суставов и мягких тканей

Данный метод диагностики применяется для исследования крупных суставов (тазобедренный, плечевой, коленный, локтевой, лучезапястный), а также мышц, сухожилий, связок, подкожной жировой клетчатки. При помощи ультразвука можно выявить следующие патологические состояния:

• Грыжи
  • Доброкачественные и злокачественные опухоли
  • Воспалительные заболевания мышц
  • Гематомы
  • Повреждение связок и мышц
  • Инородные тела
  • Воспаление суставной сумки

УЗИ суставов и тканей назначается после перенесенных травм и операций, при подозрении на дегенеративные заболевания хрящевой ткани, при наличии визуальных объемных образований, при жалобах пациента на боль и ограничение движений в суставах.

Учитывая безопасность метода и безвредность для организма, УЗИ широко применяется в диагностике дисплазии и других заболеваний тазобедренного сустава у новорожденных детей. Специалисты рекомендуют пройти обследование всем детям в первый год жизни. Своевременное выявление проблемы позволит начать лечение на ранней стадии и минимизировать негативные последствия для организма.

Особенности выполнения исследования

УЗИ суставов и тканей является простым и в то же время информативным методом диагностики. Оно не требует какой-либо подготовки, пациенту необходимо просто прийти в клинику в заранее оговоренное время, удобно расположиться на кушетке и спокойно полежать 10-15 минут. За это время специалист внимательно изучить проблемную область, при необходимости сделает фотографии и подготовит заключение. Процедура не требует обезболивания, так как не причиняет никаких неприятных ощущений. Во время исследования не применяются лекарственные препараты или другие вещества, на которые может развиться аллергия, а стоимость УЗИ является доступной для каждого человека.

В диагностическом центре «Ланцетъ» УЗИ суставов и мягких тканей проводят опытные специалисты с высшей категорией на современных ультразвуковых сканерах. Для того чтобы записаться на исследование, Вам необходимо позвонить по телефону и сообщить консультанту желаемое время и дату. Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте их.