Чек-ап «Проверка эндокринной системы»

Чек-ап «Проверка эндокринной системы» в клинике Ланцетъ

Комплексная проверка здоровья за 2 дня.

Как долго человек сможет оставаться молодым, здоровым и энергичными, зависит от многих факторов. Но, безусловно, уровень определенных гормонов играет здесь далеко не последнюю роль.

Программа «Проверка эндокринной системы» направлена на оценку работы желёз внутренней секреции, которые отвечают за регуляцию гормонального баланса в организме.

Также диагностический комплекс служит профилактикой таких патологий, как: заболевания щитовидной железы и околощитовидных желёз (остеопороз, гипотиреоз, тиреотоксикоз, гиперпаратиреоз, гипопаратиреоз и др.) и нарушения углеводного обмена (синдром инсулинорезистентности, сахарный диабет).

Чек-ап помогает:

• Оценить общее состояние здоровья пациента и возможные нарушения в работе эндокринной системы
• Выявить начальные и текущие стадии развития заболеваний эндокринной системы
• Разработать индивидуальную программу лечения и профилактики.

В комплексное обследование входят лабораторные и инструментальны исследования, по результатам которых врач- эндокринолог оценит состояние эндокринной системы и назначит эффективное лечение или проведет его корректировку в случае необходимости.

Чек-ап следует пройти, если:

• Ваш возраст 18+ лет, даже при отсутствии каких-либо подозрительных симптомов
• Имеется наследственная склонность к диабету, лишнему весу, раннему наступлению менопаузы, дисфункции щитовидной железы и пр.
• Наблюдаются симптомы, свидетельствующие о сбое в работе эндокринной системы: повышенная потливость, учащенное сердцебиение, постоянная жажда, «беспричинное» похудение или, наоборот, набор массы тела, гиперпигментация, сухость кожи, выпадение волос, ломкость ногтей, нарушение сна, частая смена настроения, капризы, агрессия, головокружения, головные боли, забывчивость, странности характера, изменение пристрастий в еде, частые ночные походы в туалет, запоры и т.д.
• Начался процесс гормональной перестройки: перименопауза, менопауза
• Уже диагностированы эндокринологические нарушения – чек-ап позволяет провести контроль за состоянием заболевания и эффективностью проводимого лечения
• В анамнезе частые или низкоэнергетические переломы, боли в области позвоночника, ребер
• Пациент проживает в регионах с дефицитом йода в воде и пище.

🔲 СКАЧАТЬ НАПОЛНЕНИЕ И СТОИМОСТЬ:

Записаться на программу можно по телефону 8 800 500 02 03, 8 929 833 24 06 или через форму обратной связи.
Будьте здоровы и чувствуйте себя прекрасно!