Выполнение биопсии при эндоскопических исследованиях

Биопсия - метод исследования, при котором проводится прижизненное взятие клеток или тканей (биоптата) из организма с диагностической или исследовательской целью. Биопсия является обязательным методом подтверждения диагноза при подозрении на наличие онкологических заболеваний. Так же биопсия позволяет оценить характер изменений, глубину и стадию воспаления слизистой исследуемых органов, что в свою очередь позволяет подобрать правильное лечение.

Эндоскопическая биопсия проводится при ВЭГДС и ВКС, при этом берут для изучения часть слизистого слоя или образования. В частности, в материале из желудка, можно обнаружить бактерию Helicobacter pylori.

Клиника «Ланцетъ» в своей работе использует только современное оборудование, которое может гарантировать пациенту быстрое и комфортное обследование. Благодаря коллективу врачей высшей категории можно рассчитывать на максимально точную диагностику и эффективное лечение.

✔️ Показания

Подозрении на перерождение язвы
Полипах
Эрозии
Рубцовых изменениях
Выявление бактерии Хеликобактер
Исключении целиакии у детей

❌ Противопоказания

Острый инфаркт миокарда
Инсульт в острой стадии
Заболевания, сопровождаемые смещением пищевода (увеличение органов средостения, сколиоз тяжелой степени, зоб щитовидной железы)
Неконтролируемое нарушение сердечного ритма
Воспалению брюшины (перитонит)
Состояние шока
Поражение целостности стенок толстой кишки (перфорация)

КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА

Подробную подготовку к видеоэзофагогастродуоденоскопии (ВЭГДС) и видеоколоноскопии (ВКС) можно изучить на нашем сайте во вкладке Пациенту.

Эндоскоп, под контролем зрения, проводят в нужные отделы исследуемого органа. Для лучшей визуализации через канал эндоскопа подается дозированный поток воздуха. В целом процедуры проходят как стандартные видеогастродуоденоскопия и видеоколоноскопия, разница заключается только в том, что во время исследования, через канал эндоскопа, в исследуемую область, проводят стерильные эндоскопические щипцы, при помощи которых осуществляют взятие кусочков ткани.

ГДЕ СДЕЛАТЬ БИОПСИЮ

В клинике «Ланцетъ» используется самая современная аппаратура: видеоэндоскопическая стойка Pentax на базе видеопроцессора EPK-P, «ХОЯ Корпорейшн», японского производства. Этот аппарат позволяет детально изучить обследуемые структуры, что возможно благодаря получению качественного изображения.

Записаться на исследование можно по телефону 8 800 500 02 03

🔻
Уважаемые пациенты, все дополнительные исследования и манипуляции оплачиваются отдельно по прайсу клиники.