МРТ открытого типа в клинике Ланцетъ, Геленджик

МРТ применяется во многих областях медицины ввиду широкого списка показаний. Его можно применять для диагностики заболеваний следующих органов:

• МРТ головного мозга. Применяется для выявления нарушения мозгового кровообращения, воспалительных процессов, опухолей или травм. Исследование может обнаружить гематомы, отеки, кисты и другие патологические изменения.
  • МРТ гипофиза. Самый точный и достоверный способ выявления изменений в данном органе. Может выполняться как с контрастом, так и без.
  • МРТ позвоночника. Может выявить повреждение межпозвоночных дисков, нарушение кровообращения, опухоли и метастазы, травматические повреждения, сужение канала спинного мозга, воспалительные процессы, изменение строения нервных волокон.
  • МРТ суставов. Назначается при подозрении на артриты, вывихи, скопление патологических жидкостей, травмы, остеохондроз, воспалительные процессы.
  • МРТ колена. В большинстве случаев используется для подтверждения и диагностики травм. Может выявить повреждение связок или сухожилий, разрыв мениска и другие проблемы.
  • МРТ предстательной железы. Применяется для диагностики доброкачественных и злокачественных новообразований, а также метастазов.
  • МРТ молочных желез. Является достойной альтернативой стандартному рентгенологическому исследованию. При всех прочих плюсах не создает лучевой нагрузки на организм женщины.

Метод пользуется большой популярностью у онкологов, нейрохирургов, урологов, гинекологов, неврологов и других специалистов. Современные томографы обладают высокой разрешающей способностью и позволяют различать малейшие изменения в исследуемой зоне.

Как и любая другая медицинская процедура, МРТ имеет определенный список противопоказаний. Исследование не проводится пациентам с кардиостимуляторами, при наличии в теле металлических пластин, имплантов, осколков и других конструкций, которые могут магнитится, при выраженном возбуждении, клаустрофобии, у беременных женщин и в некоторых других ситуациях.

Дополнительные услуги

1. Пленка
  2. Дубликат пленки
  3. Запись исследования на CD (бесплатно)
  4. Контрастирование при МРТ-исследовании

В нашей клинике применяется магнитный резонансный томограф APERTO от японской компании HITACH. Напряженность магнитного поля составляет 0.4 Тл, что позволяет отнести его к низкопольным томографам. Благодаря высокому качеству компонентов и современным технологиям, оборудование позволяет получать качественные снимки, снизить время исследования и обеспечить высокую пропускную способность.