Обрезание («циркумци́зио», лат. Circumcisio) – хирургическая процедура, заключающаяся в частичном или полном удалении крайней плоти (небольшой складки кожи на половом члене). Может выполняться как маленьким детям, так, при определенных условиях, и взрослым мужчинам. Обрезание является одной из древнейших операций, выполняемых человечеством. Процедуру проводили со времен, когда еще не было электро и лазерных технологий. Сегодня же операция проводится малотравматичными способами, в том числе с применением электрохирургии и лазера.

Выполнить операцию по иссечению крайней плоти можно в клинике ЛАНЦЕТЪ. Врач проведет осмотр, оценит состояние тканей, назначит необходимые обследования. В нашей клинике выполняются все модификации обрезания с применением различных хирургических инструментов, включая электрохирургические инструменты, радиохирургический скальпель и лазер. Обрезание выполняется пациентам любого возраста.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Если раньше процедуру выполняли с помощью ножниц/ножа, то сегодня в клиниках используются современные методики. Это дает свои преимущества:

Эстетичность (в области вмешательства остается аккуратный шов без грубых рубцов)
 Высокая заживляемость (пациенты быстро восстанавливаются после проведения операции)
 Низкая травматичность (использование электрохирургии и лазера позволяет сделать операцию бескровной и безболезненной).

ПОКАЗАНИЯ

Религиозные взгляды (традиция религиозного обрезания практикуется в таких религиях, как иудаизм и ислам)
 Социальные (вариант общепринятой нормы, пример - США, Индонезия)
 Эстетические (сюда относится желание мужчины изменить внешний вид своего полового члена)
Гигиенические (желание упростить гигиену полового члена. Достаточно часто обрезание с этой целью выполняют мужчины, которые в связи с характером их работы или пристрастием к экстремальным видам спорта вынуждены находиться в условиях с низким уровнем санитарии)
 Медицинские показания (сюда относятся такие заболевания, как фимоз, парафимоз, хронический баланопостит или другие анатомические нарушения. Существует множество медицинских показаний для выполнения обрезания крайней плоти. Так, обрезание позволяет в несколько раз уменьшить риск развития заболеваний, передающимися половым путем и значительно снизить риск развития злокачественных заболеваний полового члена. Так же в ряде исследований показано, что обрезание значительно снижает риск заражения мужчин ВИЧ. В том числе массовое обрезание рассматривается как один из методов борьбы с данной патологией в странах с высоким уровнем заболеваемости ВИЧ)
 * Достаточно часто обрезание выполняется при желании мужчины увеличить продолжительность полового акта. Стоит отметить, что не у всех мужчин, которым выполнено обрезание достигается данный эффект. Однако чрезмерное снижение чувствительности полового члена никогда не развивается.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Возможными ограничениями будут нарушения свертываемости крови, а также воспалительный процесс в области половых органов на момент обращения к специалисту.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ОПЕРАЦИИ

Данная операция представляет из себя циркулярное хирургическое удаление крайней плоти. Первым этапом выполняется разметка и удаление крайней плоти одной из методик, параллельно производится гемостаз (остановка кровотечения) посредством применения лазера, электрохирургии или радиохирургии и ушивание операционной раны с использованием специального рассасывающегося шовного материала.

Иногда накладываются съемные кожные швы, которые затем удаляются через 10-14 суток. При иной методике накладываются внутренние несъемные швы, которые в дальнейшем рассасываются. Длительность такой операции занимает 30-40 минут. Полная реабилитация 5-7 день. Восстановление трудоспособности на следующий день. Начало половой жизни возможно через 3-4 недели.

Проведение операции по обрезанию крайней плоти

При хирургическом лечении могут использоваться методы радиохирургии, электрохирургии, лазерной хирургии.

Выполнение любых оперативных вмешательств при фимозе может выполняться как под общей анестезией, так и под местной или проводниковой анестезией. Наиболее предпочтительной методикой обезболивания является блокада дорсальных нервов полового члена, которая является разновидностью местной анестезии, но при этом полностью блокирует чувствительность на несколько часов. Для детей дополнительно необходима седация.

В клинике ЛАНЦЕТЪ выполняются все возможные варианты хирургического лечения фимоза. Возможно как выполнение операции методами лазерной, радио и электрохирургии, так и выполнение операции только «холодными» инструментами.

Также возможно выполнение обрезания крайней плоти при помощи специальной техники, позволяющей исключить наличие внешних кожных швов после операции. В качестве обезболивания может выполняться как местная, проводниковая, так и общая анестезия.

В зависимости от методики оперативного лечения и анестезии, возможно как амбулаторное, так и стационарное ведение пациента.

✅ Записаться на консультацию к пластическому хирургу можно по телефону 8 800 500 02 03
или через форму обратной связи.