Инфузионная терапия – это самый быстрый и эффективный способ доставки питательных веществ к органам и тканям. Только внутривенное введение раствора позволяет препарату максимально усвоиться организмом.

Как проводится процедура
Внутривенно в кровь пациента вводится раствор или комплекс растворов из нескольких препаратов.
В каждом случае врач подбирает капельницу для инфузии индивидуально, исходя из анамнеза пациента, его пожеланий, медицинских показаний препаратов и их сочетаемости.

Преимущество инфузионной терапии
Введение препарата осуществляется напрямую в кровяное русло без попадания в ЖКТ. Таким образом, витамины, минералы, антиоксиданты, аминокислоты иммуномодуляторы, гепатопротекторы и другие компоненты, в которых нуждается организм пациента – усваиваются максимально.

ВАЖНО.
Инфузионная терапия проводится только по назначению врача. При наличии противопоказаний к компонентам инфузии, врач может предложить альтернативный препарат.

Инфузионная терапия в клинике ЛАНЦЕТЪ

ВИДЫ ТЕРАПИИ

№1. Beauty-коктейль: кожа, волосы, ногти
Восстановление эластичности и упругости кожи, очищение организма от токсинов, лечение пигментации и постакне, улучшение иммунитета на уровне клеток. Помогает справиться с внешними возрастными изменениями, усиливает эффективность проводимых косметологических процедур.

№2. Афтерпати (After-party)

Ликвидация последствий интоксикации организма: при курении, на фоне употребления алкоголя и различных лекарственных препаратов.

№3. Иммунохакинг (Укрепление иммунитета)

Повышение иммунитета и защитных сил организма (особенно, если пациент сталкивается с регулярными простудными и аллергическими заболеваниями). Ускорение восстановления после операций, а также перенесенных вирусных инфекций.

№4. Ударный витамин С

Играет важную роль в окислительно-восстановительных процессах организма, обмене железа, кальция и фолиевой кислоты, в синтезе коллагена, проколлагена, стероидных гормонов, катехоламинов и интерферона. Регулирует свертываемость крови, нормализует проницаемость капилляров. Оказывает противовоспалительное и противоаллергическое действие, увеличивает устойчивость к инфекциям, помогает организму справиться с последствиями стресса и тяжелых заболеваний. Восстанавливает убихинон и витамин E.

№5. Vita+ (Витаминный коктейль)

Помогает справиться с авитаминозом, насыщает организм минералами и устраняет дефицит водорастворимых витаминов.

№6. Аnti-Age эффект

Плацентарная терапия на препарате Laennek - усиленная формула омоложения организма, устранения синдрома хронической усталости и активации умственной деятельности.

№7. Энергия и Спорт

Стимуляция физической активности, улучшение умственной деятельности, восполнение дефицита сил и борьба со стрессом.

№8. Детоксификация (Найти и обезвредить)
Ускорение обменных процессов в организме, выведение токсинов, снижение аллергических реакций, поддержание уровня глюкозы в крови.

№9. Бодрое утро!
Восстановление работоспособности организма и снятие симптомов хронической усталости. Наполняет тело бодростью и энергией.

№10. Здоровье и защита печени
Восстановление полноценной работы печени, улучшение общего самочувствия пациента и очищение от токсинов.

№11. Восстановление после COVID

Возобновление полноценной работы систем организма после коронавирусной инфекции и нейтрализация последствий заболевания.

№12. Здоровый сон

Снятие накопившейся усталости, улучшение качества сна, бодрость при пробуждении.

№13. Противовоспалительная программа

Снимает спазмы и болевые ощущения. Очищающая терапия усиливает восстановление клеток, положительно влияет на общее состояние организма.

№14. Улучшение памяти и внимания

Улучшается память, усиливается концентрация внимания, снимается глазное напряжение. Появляется ясность и улучшается эмоциональное состояние.

№15. Плазмаферез

Современный и безопасный метод очищения крови, который основан на её фильтрации c отделением от плазмы крови токсинов, вредных биологически активных веществ, обломков клеточных стенок, атерогенных липидов и липопротеидов.

Имеются противопоказания, перед применением необходима консультация специалиста.

Записаться на консультацию к врачу можно по телефону 8 800 500 02 03 или через форму обратной связи.