SMAS-лифтинг на аппарате ULTRAFORMER

Лифтинг кожи лица и тела, липолиз, омоложение кожи (неоколлагенез). Процедура подтяжки кожи с помощью ультразвуковых волн высокой частоты.

БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ омоложение лица и шеи

Тотальное омоложение за 1 процедуру

SMAS-лифтинг на аппарате Ultraformer - высокоэффективный и надежный метод подтяжки без хирургических вмешательств.

Ultraformer работает по технологии HIFU (ультразвук высокой интенсивности) и обеспечивает глубокую подтяжку на уровне мышечно-апоневротической системы лица (SMAS). В основу разработки легли многолетние исследования в области макро и микросфорусированных ультразвуковых волн

___________________________________

С помощью процедуры реально достичь множества эффектов:

• Глубокий лифтинг на уровне SMAS без разрезов;
  • Коррекция фигуры, за счет уменьшения жировых отложений;
  • Профилактика возрастных изменений лица и тела изнутри на тканевом уровне.

___________________________________

Технология использования Ultraformer считается всемирно признанной. Многообразие эффектов, достигаемых после SMAS лифтинга, делает его уникальным и популярным.

Процедура на аппарате ультраформер полностью неинвазивная. Сфокусированное воздействие происходит при помощи ультразвуковых волн, не травмируя дерму, что позволяет избежать микротравмы и инфекции. Главные преимущества – это безболезненность и долговечность полученного результата.

Важно! SMAS-лифтинг достигается всего за один сеанс! Нарастает эффект на протяжении 3-4 месяцев и имеет долгосрочный эффект на несколько лет.

Преимущества:

• Безоперационная подтяжка кожи в различных частях тела, безболезненность, накопительный эффект, малое количество противопоказаний, отсутствие нежелательных побочных эффектов возможность составления индивидуальной программы, долговременный результат.

Результат:

◾ Восстанавливается и подтягивается овал лица
◾ Устраняется дряблость кожи
◾ Улучшается кровообращение, вырабатывается собственный коллаген и эластин
◾ Усиливается и уплотняется тургор кожи
◾ Разглаживаются мимические и уменьшаются глубокие морщины: на лбу, шее, носогубных складках
◾ Подтягиваются уголки губ и область щёк
◾ Устраняется или существенно уменьшается второй подбородок
◾ Достаточно одной процедуры раз в 3-4 месяца

Локальное термическое воздействие стимулирует синтез новой коллагеновой матрицы, обновление которой завершается через 3-4 месяца. Продолжительность эффекта составляет 1,5-2 года.

Показания:

• Лифтинг Ultraformer показан при наличии возрастных изменений, таких как: потеря четкости овала лица, выраженные носогубные складки, нависание верхних век и птоз нижних, а также наличие лишней кожи в области глаз, придающие усталости лицу, наличие второго (двойного) подбородка, опущенные уголки губ, дряблая кожа шеи и декольте, проявление носослезной борозды, опущение щек, появление брылей, рубцы постакне. Ultraformer позволяет скорректировать фигуру, обеспечивая стойкие результаты на различных частях тела: живот, в том числе и после родов; на бедрах, ягодицах и голени; на боках, спине и талии; в области подмышечных зон и рук.

Противопоказания:

• Беременность, Период кормления грудью ребенка, Импланты из металла в местах воздействия, Наличие кардиостимулятора. Стоматологические имплантаты, только если они были установлены менее полугода назад. Предрасположенность к образованию келоидных рубцов. Интенсивные высыпания в виде акне, а также иные обширные воспалительные заболевания. Инфекционные заболевания. Эпилепсия и другие нервно-психические расстройства. Заболевания эндокринной системы. Аллергические реакции в период обострения. Хронические заболевания в стадии обострения.

Стоимость процедуры:

Hi-Fu терапия на аппарате "ULTRAFORMER" (1 линия) - 105

Записаться на консультацию к врачу-косметологу можно по телефону 8 800 500 02 03 или через форму обратной связи.