Массаж лица по праву является одной из самых эффективных процедур для поддержания молодости. Его цель — замедление процесса старения и устранение косметических дефектов.

Косметический массаж лица стимулирует кровоток, движение лимфы и обменные процессы, улучшает газообмен в тканях, восстанавливает упругость кожи, помогает разгладить морщины, снять отеки. Процедура показана к проведению в любом возрасте и при любом типе кожи.

Массаж лица

МАССАЖ ЛИЦА ПОЗВОЛЯЕТ

• Предотвратить появление морщин и сократить число имеющихся
• Сузить поры
• Подтянуть овал лица
• Выровнять тон лица
• Восстановить водный баланс в клетках, уменьшить отечность
• Наладить регенерацию клеток и обновление кожи
• Стимулировать кровообращение
• Насытить эпидермис питательными веществами.

ПРЕИМУЩЕСТВА МАССАЖА

Атравматичность, доступность процедуры, малое количество противопоказаний, мгновенный эффект, который усиливается с каждой процедурой, возможность совмещения с другими косметическими процедурами.

ОСНОВНЫЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Герпес, высыпания на коже, инфекционные и вирусные заболевания в стадии обострения, дерматиты, повреждения кожи, повышенное или пониженное внутричерепное давление, купероз, тонкие капилляры, ожоги, пилинги, заболевания крови, онкология, плохая свертываемость крови, обострение хронических болезней.

Эффект от косметического массажа наступает уже после первых процедур. Однако для закрепления результата необходимо курсовое воздействие.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.
Записаться на консультацию к врачу-косметологу можно по телефону 8 800 500 02 03 или через форму обратной связи.