Программа «Восстановление после Covid»

Восстановление

Разработана мультидисциплинарной командой клиники «ЛАНЦЕТЪ» специально для пациентов перенесших заболевания дыхательных путей и имеющих постковидные осложнения.

Программа составляется индивидуально для каждого пациента на основании его самочувствия и показаний.
Комплекс процедур и обследований назначается мультидисциплинарной командой врачей после проведения консультаций.

◼️ ВРАЧИ ЭКСПЕРТЫ

Физиотерапевт, кардиолог, невролог, реабилитолог, терапевт и психотерапевт.
Основываясь на индивидуальных особенностях каждого пациента, составляется уникальный план по диагностике, восстановлению и профилактике.

◼️ ДИАГНОСТИКА
Лабораторные и инструментальные исследования помогают междисциплинарной команде врачей получить наиболее полную информацию о текущем состоянии вашего организма.
Лечащий врач расскажет о результатах обследования, ответит на все волнующие вопросы, даст рекомендации относительно исключения факторов риска и профилактики заболевания.

◼️ ИНФУЗИОННАЯ ТЕРАПИЯ С ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ

Важная составляющая программы это внутривенное введение лекарственных препаратов для более быстрого восстановления нарушенных функций организма.
Получив результаты анализов, врач назначает подобранный индивидуально для ваших показателей курс препаратов.

◼️ КОМПЛЕКС ОБЩЕУКРЕПЛЯЮЩИХ ПРОЦЕДУР
Курс оздоровительных процедур очень насыщенный:
оксигенотерапия в кислородной капсуле, лечебные массажи грудной клетки, гипоксические тренировки на аппарате Cellgym, лимфодренажная прессотерапия, травяные ванны с маслами и многое другое.

◼️ ФИЗИОТЕРАПИЯ

Благодаря воздействию MLS-лазеротерапии на область грудной клетки, электрофореза лекарственных препаратов, электростатического массажа на аппарате «Hivamat», ингаляций с эмульсиями - значительно ускоряется процесс восстановления.

◼️ ТРЕНИРОВКИ
Под руководством специалистов вы посетите индивидуальные тренировки и занятия в лечебном бассейне, в зале с биологической обратной связью, пройдете клиникопсихологический тренинг с БОС-терапией и дыхательную гимнастику.

СКАЧАТЬ НАПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ:

ИСТОРИЯ КОНСТАНТИНА СЕМЁНОВИЧА.

Пандемия повлияла на каждого из нас. Инфекция оказалась опасна не только течением заболевания, но и последствиями.

Основными осложнениями стали: одышка, утомляемость и мышечная слабость, нарушение работы желудочно-кишечного тракта, когнитивные нарушения, тревога и депрессия. Для того чтобы восстановить здоровье врачи клиники «Ланцетъ» разработали специализированную программу.

Записаться на программу можно по телефону 8 800 500 02 03, 8 929 833 24 06.
Будьте здоровы вместе с клиникой «Ланцетъ»