Программа восстановления после COVID «Свободное дыхание и выносливость»

Восстановление

Программа разработана врачами-реабилитологами клиники ЛАНЦЕТЪ специально для пациентов, которые перенесли коронавирусную инфекцию с поражением легких.

Лечебный комплекс составляется индивидуально для каждого пациента на основании его самочувствия и показаний.

Диагностическая часть программы
определит, насколько организм пациента справился с воспалением, имеется ли опасность тромбообразования и присутствуют ли нарушения в работе внутренних органов.

Лечебная часть программы
направлена на: улучшение функции дыхательных мышц и легких, улучшение метаболизма клеток организма, повышение сопротивляемости к гипоксии, коррекцию нарушенных функций, восстановление физической и психоэмоциональной активности.

В состав программы входят:

◼️ ВРАЧИ ЭКСПЕРТЫ

Реабилитолог, терапевт, кардиолог, невролог и психотерапевт.
На основании особенностях каждого пациента составляется индивидуальный план по диагностике, восстановлению и профилактике.

◼️ ДИАГНОСТИКА
Лабораторные и инструментальные исследования помогают междисциплинарной команде врачей получить наиболее полную информацию о текущем состоянии  организма.
Лечащий врач расскажет о результатах обследования, ответит на все волнующие вопросы, даст рекомендации относительно профилактики и исключения факторов риска

◼️ ИНФУЗИОННАЯ ТЕРАПИЯ С ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ
Важная составляющая программы - это внутривенное введение лекарственных препаратов для более быстрого восстановления нарушенных функций организма. По результатам анализов лечащий врач назначает индивидуально подобранный курс необходимых препаратов.

◼️ КОМПЛЕКС ОБЩЕУКРЕПЛЯЮЩИХ ПРОЦЕДУР
Курс оздоровительных процедур очень насыщенный:
оксигенотерапия в кислородной капсуле, лечебные массажи грудной клетки, гипоксические тренировки на аппарате Cellgym, лимфодренажная прессотерапия, травяные ванны с маслами и многое другое.

◼️ ФИЗИОТЕРАПИЯ

Благодаря воздействию физических факторов (MLS-лазеротерапии на область грудной клетки, электрофореза лекарственных препаратов, электростатического массажа на аппарате «Hivamat», ингаляций с эмульсиями) – улучшается метаболизм, ускоряются репаративные процессы в легких, повышается иммунитет.

◼️ ТРЕНИРОВКИ
Под внимательным руководством специалистов будет проведен курс дыхательной гимнастики и занятий в лечебном бассейне, а также клинико-психологический тренинг с БОС-терапией.

Продолжительность
- 5, 7, 10 и 14 дней

🔲 СКАЧАТЬ НАПОЛНЕНИЕ И СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:

Кому рекомендована программа.

Особого внимания заслуживают пациенты, переболевшие COVID-19 и имеющие следующие анамнестические данные:

Пребывание в отделении реанимации и интенсивной терапии
Подключение к ИВЛ в течение 5 дней и более
• Перенесенная вирусная пневмония с поражением легких более 10%
Наличие сопутствующих тяжёлых заболеваний: сахарный диабет, гипертоническая болезнь, сердечная недостаточность, почечная недостаточность и пр.
Возраст 50+
Патологические изменения в лёгких, обнаруженные на КТ и рентген-снимке, кашель, одышка, плохое самочувствие даже после выздоровления
Состояние гипоксии, сатурация менее 95 %
Нарушения в работе ЦНС и ПНС, сопровождающиеся миалгией, хроническими головными болями, мигренью, судорогами
Снижение остроты или отсутствие обоняния, осязания, проблемы со зрением
Заметное похудение (около 10 % от исходной массы тела) за месяц, либо значительная прибавка в весе
Повышение температуры тела в пределах 37-38 градусов по Цельсию в течение месяца и более, непроходящая слабость
Психические и психологические проблемы: депрессивное состояние, бессонница, тревожность.

ИСТОРИЯ КОНСТАНТИНА СЕМЁНОВИЧА.

Пандемия повлияла на каждого из нас. Инфекция оказалась опасна не только течением заболевания, но и последствиями.

Основными осложнениями стали: одышка, утомляемость и мышечная слабость, нарушение работы желудочно-кишечного тракта, когнитивные нарушения, тревога и депрессия. Для того чтобы восстановить здоровье врачи клиники ЛАНЦЕТЪ разработали специализированную программу.

Записаться на программу можно по телефону 8 800 500 02 03, 8 929 833 24 06.
Будьте здоровы вместе с клиникой ЛАНЦЕТЪ