Многие люди откладывают визит к врачу-колопроктологу, пока ситуация не станет острой и нетерпимой - опасаясь боли, стесняясь обратиться за помощью.

Тревожные симптомы – боль и жжение в области заднего прохода, выделение из заднего прохода слизи, крови или гноя, длительный частый жидкий стул, запоры. Под видом геморроидальной болезни и других проктологических состояний могут развиваться более опасные проблемы.

Своевременный приём у врача-колопроктолога и ранняя диагностика заболевания могут существенно упростить и ускорить лечение. Обследования и процедуры в клинике ЛАНЦЕТЪ (Геленджик) проводятся максимально деликатно, а современные обезболивающие и качественное оборудование позволяют свести неприятные ощущения к минимуму.

Наши специалисты помогут решить проблемы с такими заболеваниями, как:

• Геморрой
• Анальные трещины
• Зуд заднего прохода
• Выпадение прямой кишки
• Свищи прямой кишки
• Проктиты
• Колиты
• Анальные кондиломы
• Полипы
• Кондиломы
• Абсцессы и ЭКХ (эпителиальный копчиковый ход)
• Запоры
• Дисбактериоз

Направления лечения:
Лечение геморроя
Лазерная геморроидопластика
Лечение свищей прямой кишки
Лечение кисты копчика
Лечение хронической анальной трещины
Амбулаторная проктология

Клиника ЛАНЦЕТЪ предоставляет эффективное и малотравматичное лечение проктологических заболеваний с помощью современных медицинских технологий:

• Склерозирование геморроидальных узлов POL-foam.
• Лазерная геморроидопластика LHP (лазерная операция при геморрое).
• Дезартеризация геморроидальных узлов с мукопексией (лифтингом) с применением HAL-RAR проктоскопов третьего поколения, которые позволяют добиться отличного лечебного и эстетического эффекта.
• Комбинированная операция при геморрое «HAL-лазер» - сочетание двух современных методов позволяет снизить риск рецидивов и даёт наилучший результат.
• Введение ботулинического токсина А при хронической анальной трещине, сфинктероспазме.
• Лазерная облитерация эпителиального копчикового хода (кисты копчика, ЭКХ) SiLaC.
• Лазерное закрытие свища прямой кишки FiLaC.
• Радиоволновое удаление (Surgitron) анальных бахромок, полипов анального канал.
 PRP-терапия (плазмотерапия) заболеваний анального канала.

Преимущества данных методов:
эффективность, безопасность, минимальная операционная травма и болевой синдром, возможность применения при основных проктологических заболеваниях.

Хирургические манипуляции проходят в условиях стационара краткосрочного пребывания, через 4-6 часов после операции пациент уже находится дома.

Не откладывайте полноценную жизнь!
Порой достаточно одного визита, одной процедуры, чтобы решить проблему, которая мучает не один год.

Записаться на консультацию к врачу-колопроктологу можно по телефону 8 800 500 02 03 или через форму обратной связи.